О восстановлении качества водоснабжения после разгерметизации трубопроводной арматуры на Энгельса
Напомним, 1 мая по улице Энгельса, на парковке Сургутской филармонии, произошла разгерметизация трубопроводной арматуры на водопроводе. Сотрудники Горводоканала оперативно прибыли на место и в течение двух часов устранили неполадки. На время проведения восстановительных работ был отсоединен поврежденный участок, при этом отключение воды у абонентов не производилось. Все это привело к увеличению скорости воды в сетях водоснабжения и, как следствие, к ухудшению её качества в ближайших микрорайонах.
В настоящее время Горводоканал проводит работы по восстановлению качества питьевой воды. На текущий момент ведётся гидравлическая промывка на 3 участках водопроводной сети и визуальный контроль качества. После того, как качество воды в магистральном водоводе полностью восстановится, к промывке сетей приступят Городские тепловые сети (транспортирующая организация) и управляющие компании (внутридомовые сети). Только совместные работы приведут к скорейшему восстановлению качества питьевой воды в квартирах.
Где взять чистую питьевую воду пока все не наладилось?
Подвоз питьевой воды организует Горводоканал. Для организации подвоза управляющая компания должна подать заявку в диспетчерскую Горводоканала. График и место подвоза воды можно уточнить в диспетчерских службах управляющих компаний и Горводоканала.
Как долго это будет длиться?
Сотрудники Горводоканала делают все возможное для восстановления качества питьевой воды. Определить конечные сроки на данный момент невозможно, так как водоснабжение города – это сложная система. В этой системе задействованы ресурсоснабжающая организация (Горводоканал), транспортирующая организация (Городские тепловые сети) и управляющие компании. Слаженная работа в этой цепочке ускорит процесс восстановления качества воды в квартирах сургутян. Ориентировочный срок окончания работ Горводоканалом – до 10 дней, начиная с 1 мая.
Будет ли произведён перерасчет за воду?
Если дом находится на прямых договорах со СГМУП «ГВК», перерасчет будет выполнен автоматически при наличии сообщений от жителей данного дома о нарушении качества воды и на основании заключения технических служб. Жителям иных домов за перерасчетом необходимо обратиться в свои управляющие компании.
Напоминаем номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 45-65-44. Если на линии идет длинный гудок и не берут трубку, то это означает, что оператор в данный момент разговаривает по другой линии. Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее. Также сообщить о проблеме можно через сайт Горводоканала https://gvk86.ru/report/ - так заявка поступит напрямую к диспетчеру и будет зафиксирована в общем журнале жалоб.